Пещеры - для новичков - Форум
Лига Пламени Понедельник
05.12.2016
13:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пещеры - для новичков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ » Пещеры - для новичков (3- 4 лв)
Пещеры - для новичков
olmerrДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Лига Пламени
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Постараюсь более доступным языком для тех кто незнает, в первую очередь топ для них
1)Впервые попав на эту площадку я честно говоря растерялся , как куда и что , а соорентироватся надо пока кто нибудь на всю пещеру незавопил нуб иди копай и здавай а чего копать то чего сдавать , неизвестно а тут еще вы идете незнамо куда блудетесь тыкаете лихорадочно на все предметы которые видите в той или иной локе, и в конце концов на вас нападает медведь или тигр или человек и сливает вас ,вы призрак но знаете уже что увас на базе есть алтарь идете туда методом тыка , где через пол часа находите свою базу воскрешаетесь , и под крики нубяра хумошпион сливщик и тд в ужасе жмете на выход и убегаете из пещеры , вам еще в добавок пишут что вы потеряли 3к доблести и в течении трех часов не сможете спустися в этот инстант вы думаете ну и фик сеим вообще туда не пойду больше , ха ха 3 к долбы минус если у меня ноль и идете дальше набивать опыт, в мыслях щас быренько качнусь до 5лв да и буду поплевывать. Так что же сделать что бы избежать подобной участи все очень просто почитайте не ленитесь форум и и только после этого идите в пещеры более менее подготовленый к сражению а это не что иное как сражение Пвп и доложу вам не самое плохое время препровождение. И так краткий словарь которым пользуются жители Фео - в данном случае для пещер.
1)Крась , Синь, Зелень- пещеры с Красными , зелеными и синими кристалами которыми необходимо набить ваш рюкзак одним из видов и принести на собсвеную базу сдав их в определную тележку смотря чем ваш рюкзак забит - красные здаете в красную, синие в синюю, зеленые в зеленую соответственно.
2)Хум- человек, если вы магмар то люди для вас в враги , которые на протяжении всего вашего нахождения в игре будут портить вам жизнь.
3 ) Маги так хумы назвают магмаров то бишь вас
4) Арсы , моры.- мороки различных животных , их призвание помогать своему хозяину победить в том или ином сражении.Арс- арсенальный амулет нападения- приобретается в арсенале в локации Адский перевал , три вида арсов Зигред - оса доступен со звания солдат, Пхад - медведь доступен со звания воин, Тигр - самый сильный из арсенальных мороков доступен , со звания Воин. способ применения Арса - находясь в одной локации с противником жмете на медальон в боевом рюкзаке ( иконка в правом углу экрана) копируете имя врага в водите в соответствующюю строку и бросаете вашего арса на противника все действие занимает около трех секунд, так что не стесняйтесь. так же вы можете применить его на ходясь в бою против хума бросить арса или на него или же на любого другого хума находящегося в одной свами локации , впринципе арсам на плевать кто свой кто чужой вас достали свои бросайте наних арс схавает его так же как и врага ))Внимание!!! арс тем и отличается от обычного морока что вы несможете его бросить не накого ( Моба арса или же морока) кроме человека или магмары помнете это, для войны с игровыми мобами есть Мроки вызова и так о них приобретаются в магазине на площади огня при наличии репутации города цена того или иного мора указана рядом с ними сколько репутации нужно для покупки морока вы можете узнать кликнув на интересующий вас амулет.
Мроки нападения вы можете призывать только вданый конкретный бой в котором вы же сами и находитесь помните это.
5)Рес- амулет воскрешения с помощью кторого вы можете воскресить персоонажа своей рассы в принципе можно и не своей ) приобретается в магазине в поселении ментали .
6)Арс+ и далее любой ник противника - это означает что ваш однополчанин кинул арса на того или иного врага
7) ник врага и +++ ил и прсто + означает что ваш однополчанин напал на того или иного врага , тут я вам очень несоветую вмешиватся в чужой бой если конечно вас об этом непопросили помните в чужии бои нелезть без приглашения не прикаких обстоятельствах.
8) перек - Ваш или Вражеский перекресток находящийся непосредственно перед ходом на базу.
9) в пещерах существуют три вида алтарей . Алтарь силы Алтарь молнии и Алтарь воскрешения. - Алтарь силы - находится перед входом в красную пещеру в тупике- повышает наопределенное количество времени или же довашей вирт смерти ваши базовые характеристики силу и хп.
Алтарь молнии их два один перед синей пещерой в тупике второй перед зеленой тоже как вы уже догадались в тупике- повышает вашу скорость на определеное количество времени или до вашей смерти, Помните находясь по благом молнии не лезте в бои так как вы будете терять -5 хп или 7( Помоему кждуе 10 сек )
Алтарь воскрешения - находится непосредствено на вашей базе служит как вы догадались для возвращение вас из мертвых.
небольшое дополнение все алтари находятся на вашей стороне на другой стороне теретория людей там есть анологичные алтари но для вас работать они небудут..
10) Палач - пал, Гнев , Ловкач, Св, Мамонт,Уг - все это сет фулы которое одеты на том или ином игроке, оних кратко
Палач - зеленый сет критовика Гнев, синий сет его же, Мамонт зеленый сет танка, Уг или убийца гигантов синий сет его же, Сумрак зеленый сет ловкача , Св или Северный ветер синий сет его же.
11)Яд - противник с ядовитым ездовым животным на 4лв это беронский тигр у лидей и крионский зорб у магмаров
12) идите сдавайте - несите добытые кристалы на базу
13)зелень чисто , крась чисто , синь чисто,- означает что втой или иной пещере нет противников, перек чист означает что на вашем перекрестке тоже нет противников и вы можете спокойно идти здавать свою добычю
14) тима - группа людей или магмаров которые пришли непосредствено группой из 9 или 8 человек в редких случаях 5 но 5 это нетима а просто группа, если вы пришли одиночкой против тимы шансов победить у вас ну 1% из 99 так что можете по дергатся конечно но лучше просто стоять на базе и ждать конца инста.
еще есть ряд сленговых терминов но это вы изучите сами непосредствено сами . основные написаны.

Итак каже быть в первые попав в пещере - сразу включите арту инстов - это иконка глобус в верхнем углу экрана или не углу вообщем в верху - карта это ваш ореинтир в ней отображены все локации инстанта а так же показаны где находятся в даный момент ваши союзники. И так посмотрели карту выбрали нужное для себя направление и потопали прямиком туда ( это для одиночного посещения инстанта, куда топать если вы в группе вам скажет лидер этой группы) и так притопали предположим в зелень ( первый квест который вы должны будете выполнить и который вы должны взять перед посещением инстанта - квест для пещер а так же все последущии для пещер же берете в адском перевале в сторожке и так первый квест собрать 30 или 35 вроде зеленых кристалов точнее прочтите при взятие задания) притопали притопали осмотрелись некого или же ваши союзники свами в одной локации смело включайте режим охоты и добывайте кристалы путем клика на них ,
если в локации хум или же не один хум приглядитесь кнему мож он тоже просто копает а может и не просто вы должны на всю пещеру заявить мол в зелени хум или же точнок кол хумов если среди вас есть вояка и ему не чего делать он придет и всех прогонить или же вас всех прогонят , оценив противника можете и сами напасть на него но лучше ненадо вы пришли выполнить квест вот ваша цель ее и придерживайтесь.Копаем вообщем , количество накопаных за один раз кристалов на прямую зависит от вашего рюкзака тобишь количества свободных мест укого их два у кого то двадцать у кого то больше , вообщем несуть , главное то что сколько увас мест столько вы и принесете кристалов на базу, тоесть столько раз вам придется проделать путь от базы до пещеры и обратно пока непринесете нужное количество для завершения квеста. Конечно если вас неубьют помните если вас убили то кристалы из вашего рюкзака пропадут и вам надо начинать копать заново, естественно если вы их здатите на базу некуда они уже неденутся и пусть вас хоть 200 раз убьют главное донесли здали ура.
Для чего же здавать кристалы ну помимо квеста конечно, Здача кристалов обязательное условие для победы какая расса больше здаст та и победила , если ваша команда набирает 500 очков инст считается выиграным или же поистечении двух часов у той команды у которой будет больше здано та и победит ( два часа длительность инстанта) счет можно увидеть кликнув на иконку статистика так же там вы можете оценить кто против вас и кто за вас.
Ну вот краткий курс для первого похода, тактику похода в тиме или на победу опишу в следущем топе или кто нибудь другой опишет )) все можно критиковать и дополнять biggrin

 
KrimskiyДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Лига Пламени
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Для доблестника - САМОЕ ВАЖНОЕ правило в ПВП инстах!!!!
---------------------------------------------
НИКОГДА не ВЛАЗИТЬ в чужой бой!!! И не кидать арсов "в слепую".

Часто к сожалению это правило нарушают новички и потом удивляются почему их оскорбляют "спасаемые" ими игроки.
Не важно как начался бой напал игрок вашей расы или напали на него.
Во-первых в каждом конкретном бою цели которые он ставит Вам не известны а их может быть множество: срубить скальп, воин хочет завалить противника чтоб очистить локу для копателей, просто потянуть противника и накормить его опытом итд. Поричём в процессе боя эти цели могут и меняться в зависимости от того какой урон уже нанесён противнику или морам и ЕЖ противника. Вам неизвестно насколько для него критичен опыт который он может получить в результате вашей "помощи"- если у него 20-30% или 85-90% опыта от лвл реакция будет разной но скорее всего негативной. В любом случае бой - это маленькая игра в которую можно вмешаться только если вас попросили. И помощь может потребоваться разная - войти в бой и помочь добить или наобарот в нужный момент кинуть арса на вашего партнёра чтоб он мог проиграть бой и не получить опыта, а затем воскресить его ресом.
Проиллюстрирую различные ситуации:
1) Пещеры - я без "тимы" пришёл сделать "руки" но готов помочь не набирая много опыта. В конце инста на наш перек засел хум в сете мамонта и нападал на наших копателей когда они несли сдавать крисы. Инст кончался, счёт висел и важны были любые крисы в нашу пользу. Я пошёл и напал на этого танка одев синьку - в мои цели и близко не входило убить его - т.к. мамонт-это вагон опыта да и убить его очень тоудно - мы просто повисим до конца и бой прервётся а копатели смогут спокойно пройти перек и сдать крисы. Каково было моё удивление когда в бою оказался перс который до этого рыл зель и говорил что он "понёс". На вопрос зачем влез ответил "помочь" а потом "интересно было"????!!!! Через несколько минут он попросил меня "Убей хума быстро - у меня крисы" !!!! Результат помощи: мы провисели в бою ещё 5-8 минут до конца пещер и магмары проиграли не добрав 10-15 очков)))
2) В храме в тиме "под слив" на меня нападает охотник за "скальпами" и я начинаю его "кормить" - то есть иногда бью чтоб не умереть по таймауту и пью банки жизни. Вдруг в бою на моей стороне появляются моры крэтса но хум их бьёт и я продолжаю его кормить... но потом в бою появляется мой патрнёр и кидает Яда!!! После этого я сразу сливаюсь и в результате: я получаю опыт, хум мой скальп БЕЗ опыта(его убил Яд), мой "партнёр" 0 опыта. Дальше я выхожу из группы и удаляю "партнёра" из списка друзей - с таким я больше не хочу ходить в инсты.
Можно ещё много случаев описать но думаю и так всё ясно.

Всё выше сказанное относится и к киданию арсов на хумов. Какими бы благими не были ваши намерения - вы можете оказать медвежью услугу вашему партнёру по команде - накормив его не нужным опытом.

Избежать всего этого легко: Зайдя в локу где есть и хумы и партнёры вы вначале открываете список боёв(кнопка вверху с топором) и видите кто с кем сейчас в бою. Если все хумы уже заняты - откройте все текущие бои чтоб можно было мониторить ситуацию и сообщите партнёрам в приват: "я тут помощь нужна?"
Помощь скорей всего понадобиться но решать когда и как должен ваш партнёр находящийся в бою. Это может быть и рес для воина после боя и арс на партнёра чтоб он мог слиться и избежать получения опыта, а может надо спасти вашего копателя от смерти и потери выкопанных крисов.
Время подобный Анализ ситуации займёт 3-5 секунд но убережёт вас от множества неприятных ситуаций и конфликтов.
Более того если вы не "турист" и у вас достаточно арсов ресов и моров в рюкзаке и вы грамотно поможете партнёрам вместо конфликтов и ругани в чате скорее всего вы увидите: игрок NNNN хочет добавить вас в список своих друзей. Если вы согласны нажмите ЗДЕСЬ happy

При этом надо иметь ввиду что арса вы можете кинуть на любого персонажа любой расы, даже находясь в бою можно кинуть арса в другой бой но до момента вашей смерти. Мора вы можете пустить только в свой бой на свою сторону и тоже до момента своей смерти.
Рес вы не сможете применить находясь в бою и бой в котором погиб ваш товарищь должен уже завершиться.

Последний совет если ваша тима побеждает и вы с партнёром охраняете локу следует заранее договорится - чей хум следующий)) Это поможет избежать ненужного перерасхода ресурсов когда на одну жалкую голую "тройку" нападает сразу два ваших арса тигра или ваш партнёр его Яд и ваш арс.

Удачи в боях. Больше доблы и меньше опыта

Добавлено (30.01.2011, 13:17)
---------------------------------------------
В предыдущем сообщении допустил досадную неточность: арса можно пустить в свой же бой когда уже погиб - кидал в свой же бой на магмара с которым на хумовском переке хулиганили для слития боя.
Думаю продолжить эксперименты.
Похоже существует несколько состояний перса в инстах:
1) Совсем живой (живой и не в бою)
2) Условно живой (живой но уже в бою который не кончился) - уже нельзя использовать рески.
3) Условно мертвый (мёртвый но бой ещё не закончился) - уже нельзя пускать в свой бой моров но ещё можно пустить арса!!!
4) Совсем мёртвый - без комментариев

Сообщение отредактировал Krimskiy - Суббота, 22.01.2011, 21:00
 
Форум » Общий » ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ » Пещеры - для новичков (3- 4 лв)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz