Для доблестника - САМОЕ ВАЖНОЕ правило в ПВП инстах!!!!
---------------------------------------------
НИКОГДА не ВЛАЗИТЬ в чужой бой!!! И не кидать арсов "в слепую". Часто к сожалению это правило нарушают новички и потом удивляются почему их оскорбляют "спасаемые" ими игроки.
Не важно как начался бой напал игрок вашей расы или напали на него.
Во-первых в каждом конкретном бою цели которые он ставит Вам не известны а их может быть множество: срубить скальп, воин хочет завалить противника чтоб очистить локу для копателей, просто потянуть противника и накормить его опытом итд. Поричём в процессе боя эти цели могут и меняться в зависимости от того какой урон уже нанесён противнику или морам и ЕЖ противника. Вам неизвестно насколько для него критичен опыт который он может получить в результате вашей "помощи"- если у него 20-30% или 85-90% опыта от лвл реакция будет разной но скорее всего негативной. В любом случае бой - это маленькая игра в которую можно вмешаться только если вас попросили. И помощь может потребоваться разная - войти в бой и помочь добить или наобарот в нужный момент кинуть арса на вашего партнёра чтоб он мог проиграть бой и не получить опыта, а затем воскресить его ресом.
Проиллюстрирую различные ситуации:
1) Пещеры - я без "тимы" пришёл сделать "руки" но готов помочь не набирая много опыта. В конце инста на наш перек засел хум в сете мамонта и нападал на наших копателей когда они несли сдавать крисы. Инст кончался, счёт висел и важны были любые крисы в нашу пользу. Я пошёл и напал на этого танка одев синьку - в мои цели и близко не входило убить его - т.к. мамонт-это вагон опыта да и убить его очень тоудно - мы просто повисим до конца и бой прервётся а копатели смогут спокойно пройти перек и сдать крисы. Каково было моё удивление когда в бою оказался перс который до этого рыл зель и говорил что он "понёс". На вопрос зачем влез ответил "помочь" а потом "интересно было"????!!!! Через несколько минут он попросил меня "Убей хума быстро - у меня крисы" !!!! Результат помощи: мы провисели в бою ещё 5-8 минут до конца пещер и магмары проиграли не добрав 10-15 очков)))
2) В храме в тиме "под слив" на меня нападает охотник за "скальпами" и я начинаю его "кормить" - то есть иногда бью чтоб не умереть по таймауту и пью банки жизни. Вдруг в бою на моей стороне появляются моры крэтса но хум их бьёт и я продолжаю его кормить... но потом в бою появляется мой патрнёр и кидает Яда!!! После этого я сразу сливаюсь и в результате: я получаю опыт, хум мой скальп БЕЗ опыта(его убил Яд), мой "партнёр" 0 опыта. Дальше я выхожу из группы и удаляю "партнёра" из списка друзей - с таким я больше не хочу ходить в инсты.
Можно ещё много случаев описать но думаю и так всё ясно.
Всё выше сказанное относится и к киданию арсов на хумов. Какими бы благими не были ваши намерения - вы можете оказать медвежью услугу вашему партнёру по команде - накормив его не нужным опытом.
Избежать всего этого легко: Зайдя в локу где есть и хумы и партнёры вы вначале открываете список боёв(кнопка вверху с топором) и видите кто с кем сейчас в бою. Если все хумы уже заняты - откройте все текущие бои чтоб можно было мониторить ситуацию и сообщите партнёрам в приват: "я тут помощь нужна?"
Помощь скорей всего понадобиться но решать когда и как должен ваш партнёр находящийся в бою. Это может быть и рес для воина после боя и арс на партнёра чтоб он мог слиться и избежать получения опыта, а может надо спасти вашего копателя от смерти и потери выкопанных крисов.
Время подобный Анализ ситуации займёт 3-5 секунд но убережёт вас от множества неприятных ситуаций и конфликтов.
Более того если вы не "турист" и у вас достаточно арсов ресов и моров в рюкзаке и вы грамотно поможете партнёрам вместо конфликтов и ругани в чате скорее всего вы увидите: игрок NNNN хочет добавить вас в список своих друзей. Если вы согласны нажмите ЗДЕСЬ
При этом надо иметь ввиду что арса вы можете кинуть на любого персонажа любой расы, даже находясь в бою можно кинуть арса в другой бой но до момента вашей смерти. Мора вы можете пустить только в свой бой на свою сторону и тоже до момента своей смерти.
Рес вы не сможете применить находясь в бою и бой в котором погиб ваш товарищь должен уже завершиться.
Последний совет если ваша тима побеждает и вы с партнёром охраняете локу следует заранее договорится - чей хум следующий)) Это поможет избежать ненужного перерасхода ресурсов когда на одну жалкую голую "тройку" нападает сразу два ваших арса тигра или ваш партнёр его Яд и ваш арс.
Удачи в боях. Больше доблы и меньше опыта
Добавлено (30.01.2011, 13:17)
---------------------------------------------
В предыдущем сообщении допустил досадную неточность: арса можно пустить в свой же бой когда уже погиб - кидал в свой же бой на магмара с которым на хумовском переке хулиганили для слития боя.
Думаю продолжить эксперименты.
Похоже существует несколько состояний перса в инстах:
1) Совсем живой (живой и не в бою)
2) Условно живой (живой но уже в бою который не кончился) - уже нельзя использовать рески.
3) Условно мертвый (мёртвый но бой ещё не закончился) - уже нельзя пускать в свой бой моров но ещё можно пустить арса!!!
4) Совсем мёртвый - без комментариев