Итак...попытка пробиться к Северным землям (Блуждающим островам, Затеряным землям Тёттей) у всех кто пытался, прервалась до 8-го уровня (по условиям игры) ....
Нууу, а ваш вечно неугомонный слуга, да не сгинит его Ник в Котле вечно крутящегося Реала, конечно же первым делом задумался об их посещении, как только Апнулся на 8-ой
И вместо того, чтобы сэкономить чуток денежек на рубаху - конкретно потратился и таки преуспел Расскажу всё сначала.
Путешествие начинается с квеста - "Устройство со дна сундука" - в Улье зигредов, переходит в квест "Таинственная пластина", а потом по достижении 8-го уровня можно взять продолжение "Путешествие к ледяным островам"
Вот о Путешествии и пойдет дальше речь. Ну для начала, как обычно прийдется побегать от перса к персу, для выяснения целей квеста вообщем - Начинаем с Барыги Галаша, который дает наметку, что мол Мудрец Флавий (будь он трижды проклят подонок за 25 пыстых ворохов бумаги к ряду ) мог бы где то в своих старых книжках, что то об этом слышать...Мудрец таки находит летописи гномов и то, как они попадают к Снежным островам используя водоворот, как телепорт...но при этом большую роль отводят в рассказе неким устройствам - "стабилизаторам". Дальше мудрец направляет вас к Духу гнома (который обитает в Скорбном яру (после 21:00 по серверу...кажись). Гном в свою очередь прекрасно помнит эти путешествия и подтверждает их правдивость. Дльше он предлагает вам найти мастера, который разберется с устройством "стабилизаторов" и поможет вам их собрать...Ну понятно...вы идете к Аврелиусу (благому парнише-ботанику, живущему у чёрта в прихожей - т.е. за одну локу до Лбители Зла )
Аврелиус берется изготовить стабилизаторы и тут начинается самое интересное - принеси-подай
Первым делом вам надо притаробанить крыло Горгульки - дело плёвое - 1БЗ и 1 Атша (Голем) и крыло у вас...Но крыло нужно принести Быстро Аврелиусу, пока оно не исчезло - его жизнь с момента окончания боя с горгулькой - 15 мин. Сидя верхом на Животине можно легко прискакать к Аврелиусу в срок. Так же можно прыгнуть на ЦП - скакать от туда ближе.
Второе задание интересней - Убить в "честном бою" (ага, конечно в честном...) 10 Огненных кродорфов (10) или 10 Эльдивов Войнов (10) - видители учёный посчитал, что их оружие созданно из прочнейшего метала и послужит хорошим материалом для создания каркасов стабилизаторов. ВАЖНО...запомните - ключевое слово в этом квесте - ИЛИ - то ессть не 10 И 10, а 10 ИЛИ 10. Самому бить Этих траврей понту нет...Дорого и тяжело...Я договорился с 9-кой, что за стоимость корма для ШЗ (1,5з) и его дроп, он мне поможет...Самое смешное - что эта Девятка настаивал на том, что надо валить И Кродорфов и Эльдивов...мол он так сам делал...в итоге завалив 10 Эльдивов и 6 Кродорфов (не говоря о 2х Кродорфах 11 левела, влезших в Бой) я сдал таки задание...на что тот парень очень расстроился...обзывал себя разными бранными словами, что мол он балбес...на что я ему ответил - "Бывает со всяким".
Итак - били вдвоем, 7-ка и 8-ка + БЗ и ШЗ - этого достаточно (если не зоооо)
Дропа что с Эльдива, что с Кродорфа от 12с до 20с
Падало валом эликов...и в последнем бою товарищу выпала Синяя рунка РАЙНО (ГорАНО, ОблАНО млин)
Лирическое отступление:
Эльдив-Воин (10) - Этот воин имеет около 1200 НР и 100 манны...всю манну обычно он выпуливает в виде заклинаний в вас, поэтому пока не выпулит, стойте тупо в блоке...
Заклинания:
1. Прикосновение Эльдива - вы теряете сознание (стан) на 7 сек., за это время он успевает вас ударить 2...3 раза...+ первый ваш удар после потери сознания будет в -50% по урону
2. Типо Ракета (точное названеи не помню) - вообщем с кончика его меча срывается типо капля/шаровая волния, которая вас поражает ровно на 200 НР (не смотря на блок)
Огненный кродорф(10) - Этот воин имеет около 1600 НР и 100 манны...с манной он ведет себя так-же разгильдяйски как и Эльдив, так же стойте в блоке первые удары точно...
Заклинания:
1. Типо Ракета (так же названия не помню) - вообщем с кончика топора срывается типо капля/шаровая волния, которая вас поражает ровно на 200 НР (не смотря на блок)
Второго заклинания не видел, может и нет его...мало ли
Все заклинания занимают ровно 50 манны...так что они пуляют ими по вам в начале боя, а потом сосут лапу...НО...манна не жизнь, она набегает, и чем длиннее бой - тем больше шансов, что набежав до 50 гад пульнет в вас Заклинанием.
Сдав и оружие Аврелиусу, он просит вас принести из Логова Кретсов от Паука-патриарха - Кокон (не путать с яйцом Пепельной паучихи), который можно добыть с ней в бою.
Отдав кокон - он вам говорит: "Установите стабилизаторы на корабль, отправляющийся к Островам вечной стужи. Сделать это можно во время путешествия по Темным глубинам". Получено: Стабилизатор 4 шт Изъято: Кокон Пепельной паучихи 1 шт
Вы достали стабилизаторы и, объяснив их предназначение капитану, передали матросам. Используя тросы, команда судна с вашей помощью надежно прикрепила устройство к обоим бортам. Корабль готов к погружению в Гигантский водоворот. Изъято: Стабилизатор 4 шт
Резкий порыв ветра заставил вас прийти в себя и оглядеться. Корабль мерно покачивался на волнах, а его палуба и мачты серебрились от инея. Ежась от холода, вы поднялись на ноги и вашему взору открылось удивительное зрелище: прямо по курсу простирались загадочные Острова вечной стужи. Вы прибыли на место. Получено: 10000 опыта, 2з 39с.
Вы завершили квест "Путешествие к ледяным островам".